Очень давно ничего не писал блоге на тему, хоть немного связанную с кодированием VAG, поэтому немного разбавлю молчание и после продолжительного перерыва подниму тему работы с SGO файликами. В этот раз утилита получалась не совсем обычная, т.к. скачивать и устанавливать ничего не надо: SGOeditor Online работает прямо в браузере…
Конечно, есть определенные ограничения и требования как к самим файлам, так и к их обработке. Кроме этого, никто не застрахован от ошибок, поэтому уверен, что что-то будет еще изменяться.
Чуть подробнее про ограничения и особенности.
Во-первых, существует ограничение по типу флешблоков, находящихся внутри SGO файла. В настоящее время поддерживаются только бинарные данные (тип 0) и упакованные данные (тип 11). Поддержка других типов возможна в будущем, на текущем этапе файлы SGO в котором нет поддерживаемых флешблоков автоматически удаляются с сервера с выводом соответствующего уведомления пользователю.
Во-вторых, есть ограничение на размер SGO файла. Опытным путем было установлено, что размер большинства файлов, которые представляют практический интерес не превышают 3МБ. Дополнительно замечу, что фоновый загрузчик очень требователен к качеству соединения, поэтому на практике в фоновом режиме успешно загружаются файлы не более 1.5МБ.
Если файл не удалось закачать в фоновом режиме, Вы всегда можете закачать его в обычном режиме, с учетом ограничения, описанного выше.
В-третьих, есть искусственное ограничение на допустимые операции с флешблоками. Для всех новых пользователей по-умолчанию установлено разрешение только на экспорт бинарных данных. Полный доступ на распаковку, импорт и удаление блоков предоставляется в настоящее время ограниченному кругу пользователей. В будущем, этот функционал будет предоставляться только по подписке.
Ну и в качестве эпилога, отвечу на один вопрос, который был поднят в одной из предыдущих заметок на тему SGO файлов: как быть с подписью модифицированных файлов моторников? Не хочется бежать впереди паровоза, но я думаю, что этот функционал будет реализован =)
Ваши пожелания и проблемы можно оставлять в соответствующей ветке на форуме.
Всем удачных экспериментов! Надеюсь, SGOeditor Online будет кому-то полезен.
Продолжение обязательно следует…