О скриптах VAS PC

После публикации записей с модифицированными скриптами (для работы со световой параметрией и для работы с дверными блоками)  меня спрашивают о том, как это было сделано. Надо признаться, что многократно отвечать на схожие вопросы мне уже надоело, поэтому я решил создать заметку, в которой будет сведено описание скриптового языка VAS PC.

Данная заметка будет дополнятся и менятся…

Я пропущу вводную часть о том, где находятся скрипты VAS PC и для чего они нужны. Всем кто только что услышал об этом, я предлагаю почитать предыдущие заметки, например, начать с этой и далее…

Функциональные «блоки»скрипт-файлов (tst)

ИмяОписание
DECLAREОбъявление переменных, которые будут использоваться в скрипте:

  • INTEGER — целочисленная переменная;
  • STRING — текстовая переменная.
_CALC_Вычисление значения заданной строки
CATCлияние двух строковых переменных
STL(sting_value)Возвращает длину переданной переменной типа STRING в виде переменной типа INT.
TO_HEX(int_value)Преобразование переменной типа INT в переменную типа STRING с одновременным переводом из десятичной системы в шестнатеричную
TO_BIN(int_value)Преобразование переменной типа INT в переменную типа STRING с одновременным переводом из десятичной системы в двоичную. Ведущие нули отбрасываются
IF условие

THEN

ENDIF

Логический оператор. Выполняется только если условие возвращает TRUE. Возможна работа с переменными типа: STRING, INTEGER
SWITCH value

CASE const_a

ENDCASE

CASE const_b

ENDCASE

ENDSWITCH

 Логический оператор. Выполняется только тот блок CASE, для которого выражение valueconst_a,  valueconst_b и т.д. возвращает TRUE.