Итак, самое время представить продолжение темы про активацию отображения скорости круиз-контроля на панели приборов MaxiDot. Если в прошлый раз, активация была произведена на достаточно редком Seat Freetrack 2.0TSI, то сегодня речь пойдет про “народный” вариант в виде Skoda Octavia A5FL с двигателем 1.8TSI. Очевидно, что решение без проблем может быть портировано на любой другой автомобиль с двигателем CDAB, например, Skoda Yeti.
Думаю, заинтересовавшиеся данной заметкой и без дополнительных фотографий знают как выглядит индикация включенного и активного круиз-контроля на панелях Skoda с двигателем 1.8TSI: только светодиодная индикация и только при активном круиз-контроле. Включение в панели приборов в каналах адаптации соответствующего канала ни к чему не приводит и отображения какой-либо информации на MaxiDot как не было так и нет…
Но все меняется и задача, которая ранее казалась невозможной, требовала дорогостоящего оборудования или вскрытия блока, в этот раз решается адаптером VAS5054 и ODIS E менее чем за 15 минут…
Грех было не воспользоваться моментом и не осуществить чип-тюнинг, поэтому в подготовленном для меня файле было не только активировано отображение круиз-контроля, но и применена новая более производительная версия “чипа”, т.к. записанному ранее лайт варианту я уже успел привыкнуть.
По-скольку все операции осуществляются через ODIS E, то никаких разборов: подключаем адаптер, запускаем софт и выбираем специально подготовленный для такого случая SGO файлик.
Жмем обновить и ждем окончания процесса…
Примерно через минуту выключаем, включаем зажигание и проверяем результат. А результат не может не радовать!
Во-первых, успешное завершение задания без ошибок и артефактов…
В во-вторых, новая индикация на панели приборов!
Так было…
А так стало:
Ну и вот так это выглядит в движении.
В общем, активация отображения скорости круиз-контроля на панели приборов MaxiDot в автомобилях Skoda с двигателем CDAB возможна и я рад, что мне удалось это сделать. Маленькая, но очень приятная мелочь =)
По доброй традиции, хотел бы поблагодарить всех, кто так или иначе участвовал в реализации, и, отдельно, Олега, создавшему “материал” для сборки кастомного SGO файла.
PS и да, продолжение следует 😉